Поиск






ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ




"СЕМЕЙНОЕ БЛАГО"


12.03.2014

Косметика Орифлейм

Доводилось ли вам раньше встречаться с лейблом – товар народного потребления. Что это означает? Как правило, речь идет о товарах, которые широко распространены в народных массах независимо от степени дохода. Например, черная икра товаром народного потребления не является, поскольку откушивать ее могут далеко не все. А вот соль, сахар или макароны может позволить себе любой среднестатистический житель страны.

Если и существует косметика народного потребления, то это косметика Орифлейм. Для того, чтобы выгодно продавать свой товар, многие производители делают ставку на то или иное преимущество. Кто-то говорит об уникальных компонентах, входящий в состав косметики, другие делают акцент на стране-производителе, что уже как бы само по себе является гарантией качества, третьи заявляют об омолаживающем эффекте своей косметики.

Если теперь вернуться к косметике Орифлейм, то можно сказать, что создатели косметики скорее сделали ставку на оптимальное соотношение между ценой и качеством. Постоянный растущий спрос на косметику позволяет производителям и распространителям получать регулярную прибыль, а также делать свой товар конкурентоспособным.

Интересно, что иногда компания выпускает что-либо хорошего качества и, обзаведясь постоянными покупателями, начинает последних подводить. Качество заметно падает. Косметика Орифлейм держит свою планку на хорошем уровне уже немало лет. Регулярные скидки и проводимые акции радуют покупателей.

Единственная проблема в том, что свежий каталог доходит до покупателя не всегда вовремя. Только появилось желание воспользоваться огромной скидкой, как выясняется, что акция закончилась неделю назад. Для того, чтобы быть всегда в курсе таких вещей, не расстраиваться по пустякам и выглядеть замечательно, вы можете читать свежий каталог Орифлейм на интернет ресуресе.


Возврат к списку

Copyright © 2015 АНО " Семейное Благо" - Материалы и статьи