Поиск






ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ




"СЕМЕЙНОЕ БЛАГО"


02.05.2014

Тренинг для отдела продаж

Работа в сфере торговли вызывает разные ощущения. Есть категория покупателей, которые всем хронически недовольны. Есть те, кто вообще не задумывается над вопросом, улыбается продавец клиентам или нет. А есть те, кто по поводу и без такового просят жалобную книгу. Однако по роду своей деятельности продавцу приходится иметь дело со всеми этими категориями людей. При этом нужно не просто с ними работать, но еще и повышать уровень обслуживания, привлекать клиентов, улучшать показатели продаж и др. Предвидя такую ситуацию, мудрые руководители организуют для своих сотрудников тренинг для отдела продаж.

Многолетний опыт убедительно доказывает, что посещаемость торговых центров зависит не только и не столько исключительно от качества товара, их ассортимента и уровня цен (хотя все вышеперечисленное, разумеется, играет немаловажную роль), но и от сотрудников, работающих в этом центре.

Существует несколько универсальных правил при общении с клиентами, которые назовет любой человек.

1. Элементарная вежливость. Она проявляется не только в нежелании спорить с клиентом, но и в умении оставить свои проблемы перед рабочей сменой. Ваше раздражение и проблемы не должны отражаться на трудовой деятельности.

2. Улыбка. Улыбающийся человек располагает к себе, а погруженный в свои мысли и озабоченный проблемами наоборот.

3. Профессионализм. Если консультант предлагает какой-то товар, он должен без проблем ориентироваться во всем, что касается этого товара. Он должен оптимально выбирать то предложение, которое понравится клиенту, оценивать материальные возможности, настроение клиента и тысячу других деталей.

Конечно, всем этим дело не исчерпывается. Да и по данным пунктам возникает много вопросов. Например, как их воплотить в жизнь практически. Тренинг для отдела продаж даст вам необходимые ответы на вопросы и поможет решить текущие проблемы.


Возврат к списку

Copyright © 2015 АНО " Семейное Благо" - Материалы и статьи